Положение о временной творческой группе педагогических работников МОУ «Копорская школа» для решения вопросов обеспечения качества образования

МОУ "КОПОРСКАЯ
ШКОЛА"
РАССМОТРЕНО
На педагогическом совете
Протокол от 12.12.2019 г. №4

Подписано цифровой подписью:
МОУ "КОПОРСКАЯ ШКОЛА"
Дата: 2021.09.03 16:57:25 +03'00'
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МОУ «Копорская школа»
от 12.12.2019 г. № 118

Положение
о временной творческой группе педагогических работников
МОУ «Копорская школа»
для решения вопросов обеспечения качества образования
1. Общие положения.
1.1. Положение о временной творческой группе преподавателей (далее ВТГ) в МОУ
«Копорская школа» (далее - ОО) разработано в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации»,
-Уставом ОО и локальными актами.
1.2. Положение об организации и содержании работы ВТГ преподавателей определяет
условия создания и функционирования творческих групп.
1.3. ВТГ создается из педагогических работников, объединенных общим интересом для
выполнения той или иной учебно-методической, научно-методической, учебновоспитательной задачи, возникшей в ходе реализации основных направлений деятельности
организации и требующей оперативного решения.
1.4. ВТГ позволяет активизировать деятельность педагогических работников, привлечь их
к совместной работе, мобилизовать творческий потенциал, помочь самореализации личности
педагога.
1.5. Деятельность ВТГ основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и
планировании образовательного процесса в соответствии с направлениями опытноэкспериментальной и инновационной деятельности ОО.
1.6 Основополагающими принципами деятельности временной творческой группы являются
научность, креативность, открытость, системность, проектный подход.
1.7. Основные направления деятельности ВТГ определяются Методическим Советом в
соответствии с целями и задачами ОО и утверждаются директором.
2. Цели и задачи создания временной творческой группы
2.1. Цели деятельности ВТГ:
1. Решение актуальных проблем совершенствования образовательного процесса и
повышения качества образования.
2. Активизация деятельности педагогических работников ОО.
3. Мобилизация педагогических сил для совершенствования содержания образовательных
областей, методики и технологии преподавания.
4. Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся, воспитательной
работы.
5. Мобилизация творческого потенциала педагогических работников, поддержка
творческой самореализации личности в поиске новых эффективных форм повышения
профессионального мастерства педагогов
2.2. Задачи ВТГ определяются членами ВТГ в зависимости от целей создания данного
методического подразделения, в контексте реализации перспективных направлений
деятельности ОО.

3. Содержание и организация деятельности временной творческой группы
3.1. Содержание деятельности определяется целями и задачами работы ВТГ, актуальностью
и практической значимостью поставленных задач.
3.2. Количество и направление работы ВТГ, их состав и сроки функционирования
определяется приказом директора ОО.
3.3. Координирует работу ВТГ и осуществляет общее руководство Методический совет ОО.
3.4. Непосредственную организацию и координацию работ осуществляет руководитель ВТГ,
назначаемый приказом ОО.
3.5. В целях обеспечения эффективности работы состав ВТГ должен быть не менее 3
человек.
3.6. Функционирование ВТГ осуществляется согласно разработанному плану деятельности.
План работы ВТГ составляется на фиксированный срок, в течение которого предполагается
решение проблемы (вопроса). План согласовывается с Методическим Советом и
утверждается приказом директора ОО.
3.7. Члены ВТГ работают на основе паритетности:
- имеют право вносить корректировки в содержание и в сроки исполнения работы;
- инициировать свои разработки при сохранении авторского права на идею;
- вносить предложения по возможному распространению апробированного опыта.
3.8. Работа ВТГ осуществляется поэтапно:
1. подготовительный этап предполагает анализ состояния проблемы, её новизну и
актуальность, разработку перспективного плана работы, изучение необходимой
документации, нормативно-правовой базы, содержание стандартов, методик, др., овладение
методами проведения эксперимента;
2. внедренческий этап предполагает разработку инновационных и экспериментальных
материалов, апробацию, подготовку отчетной документации по направлениям эксперимента
(исследования);
3.9. аналитический этап предполагает обобщение и анализ результатов работы, подготовку
итоговых документов, отчетов, методических материалов, др.
Организационная работа ВТГ осуществляется в форме заседаний, проводимых в
соответствии с планом.
3.10.Отчет представляется в форме открытой публичной защиты результатов
исследовательской (научно-методической)
работы
на
методических
семинарах,
конференциях, заседаниях методического и педагогического совета, др.
Представление отчетов включает устный и письменный доклад, возможно
сопровождение наглядными и аудиовизуальными средствами.
Письменная версия доклада является приложением к протоколу Методического
(педагогического) совета ОО;
- материалы с описанием хода исследовательской работы, методами его проведения,
полученными результатами, новой, (в случае необходимости) проблематикой.
Итоги промежуточных отчетов (письменные) могут служить основанием для
морального и материального поощрения членов и руководителей ВТГ.
3.11.По результатам деятельности ВТГ возможны публикации статей и отчётов в средствах
информации.

4. Документация временной творческой группы
4.1. Работа ВТГ определяется следующими документами:
- приказ об открытии ВТГ и назначении на должность руководителя творческой группы;
- положение о ВТГ;
- база методических разработок и рекомендаций
- аналитический материал (отчеты и т.д.): анализ о деятельности ВТГ представляется после
завершения деятельности творческой группы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».