Иностранный язык (английский) (8-9 класс)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для
5-9 классов
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», на основании примерной программы
федерального компонента государственного образовательного стандарта
основного общего образования; программы воспитания МОУ «Копорская
школа» и авторской программы к УМК «Spotlight» авторов Ю.Е. Ваулиной, Д.
Дули, О.Е. Подолянко, В.Эванс «Программа для общеобразовательных
учреждений. УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов предназначен для
обучающихся 5-9 классов общеобразовательной школы, продолжающих
изучение английского языка по завершении курса начальной школы
(Spotlight)», авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко.
В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится
510 часов, соответственно по 102 часа ежегодно (3 часа в неделю).
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на
достижение следующих целей:
1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих, а именно:
 речевая компетенция — развитие
четырех

основных

видах

коммуникативных

речевой

деятельности

умений

в

(говорении,

аудировании, чтении, письме);
 языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)
в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном
языках;
 социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер

и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим
особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в
условиях межкультурного общения;
 компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения
в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
 учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий и развитие
личности

учащихся

посредством

реализации

воспитательного

потенциала иностранного языка:
2) формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и
овладения ими как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в
условиях глобализации на основе осознания важности изучения
иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в
современном мире;
3) формирование общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания,
стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее
осознание своей собственной культуры;
4) развитие стремления к овладению основами мировой культуры
средствами иностранного языка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».