Отчёт по итогам самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения «Копорская общеобразовательная школа» Ломоносовского района Ленинградской области за 2017 год

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Утверждено
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ КОПОРСКАЯ СОШ
2017 год

N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

84 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

87 человека

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

18 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся , успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся

59 человек/
41,9 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку

29,8
ГВЭ-4

1.7.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике

20,1
ГВЭ-4

1.8.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11
класса по русскому языку

70

1.9.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11
класса по математике

Базовый – 5
Профильный66

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 классов,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 классов,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
9 класса

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 классов,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 классов,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
11 класса

0/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 классов, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0/0%

189 человек

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 классов, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 классов,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 классов,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся

189
человека/100%

1.19

Численность/ удельный вес численности учащихся-победителей и
призёров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

64
человека/47%

1.19.1

Регионального уровня

55 человек/29%

1.19.2

Федерального уровня

30 человек/16%

1.19.3

Международного уровня

0/0%

1.20

Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углублённым изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся

0/0%

1.21

Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

0/0%

1.22

Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих
образование с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

2
человека/1,1%

1.23

Численность/ удельный вес численности учащихся, в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, 14 человек/93%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

0 человек/0%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

0 человек/0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

14 человек/93%

15 человек
15
человек/100%

1.29.1

Высшая

11 человек/73%

1.29.2

Первая

3 человека/20%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

1 человек/7%

1.30.2

Свыше 30 лет

3 человека/20%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 человек/ 7 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 человека/ 27
%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

17 человек/
100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации/ по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

17 человек/ 100
%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчёте на одного учащегося

2.3

Наличие в образовательной
документооборота

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

организации

системы

0,31 единиц

электронного

40 единиц

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

189 человека/
100 %

2.6

Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчёте на одного учащегося

3 300 кв.м/17,5
кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».